RusOpt.ru - Металл
Тендеры металлургического рынка, госзаказ, госзакупки, конкурсные торги
 
Металл - универсальный металлургический портал
Искать:  
Главная / Публикации

Ошибки и дефекты лакокрасочного покрытия


Неправильно выполненные покрытия эмалью, как правило, это последствия технологических нарушений и халатности, совершенных в лакировочных цехах при подготовке основания, грунтованию, заполнении-шпаклевке и нанесении базового и верхнего покрытия. Профессиональная квалификация мастера, наносящего лакокрасочные материалы на поверхности, главным образом выражается в способности их избежать, и, в меньшей степени, в коррекции уже возникших неисправностей.

Профилактика лучше, чем ремонт

Ошибки в процессе ремонта лакокрасочного покрытия могут возникнуть на каждом этапе работы. Хорошо, если мы можем их быстро и правильно определить, а затем удалить.

Большей проблемой являются дефекты, которые могут проявиться по прошествии определенного времени – в этом случае их удаление может оказаться невозможным. Единственный выход – это повторное лакирование. Поэтому более важным является предотвращение возникновения ошибок, чем их удаление. На этапе подготовки основания необходимо использовать соответствующие чистящие средства. Если не будут удалены без остатка старая краска, пыль, масло, могут возникнуть проблемы с адгезией. Не очень хорошее средство для этого экстракционный бензин, потому что он не смывает загрязнения, а только распределяет их по поверхности.

В технологии реновации есть два очень хороших материала, выполняющие функцию противокоррозионного слоя: реактивный и эпоксидный грунт.

Очень часто при покраске маляры с непродуманной бережливостью применяют только грунт, как наполнитель. Фосфатирующие грунтовки содержат компоненты для защиты от коррозии,в виде фосфорной кислоты и могут заменить отдельного слоя от коррозии.

После кузовных работ большие неровности выравнивают с помощью полиэфирной шпатлевки. Здесь наиболее распространенным недостатком является нарушение инструкций производителя по дозированию отвердителя. При слишком большом его количестве могут образоваться пятна лака, что проявляется только в последующих этапах работы. Следует также помнить, что нельзя применять полиэфирные шпатлевки непосредственно на реактивный грунт.

Следующий этап реставрации лакокрасочного покрытия – это грунты-наполнители. В этом случае распространённой ошибкой является использование неправильного цвета грунта. Он должен быть идентичен используемому производителем автомобиля. Это позволит уменьшить расход финишной краски. Во время нанесения базового слоя лакировщик должен быть одет в соответствующий чистый комбинезон, чтобы не попали на свежее покрытие остатки от шлифовальных работ.

Соблюдение несложных норм и правил поможет избежать дефектов при покраске.


©
Информационная группа «АдвертПром»
support@rusopt.ru


При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации