RusOpt.ru - Металл
Тендеры металлургического рынка, госзаказ, госзакупки, конкурсные торги
 
Металл - универсальный металлургический портал
Искать:  
Главная / Публикации

Когда требуется ручная сборка рекламной и упаковочной продукции?


Изделия для рекламы и дистрибуции – важные инструменты в продвижении товаров и увеличении объемов продаж. Опытные маркетологи не понаслышке знают, что упаковка продукции не только защищает ее от внешнего воздействия, но и привлекает внимание покупателей. А эффектные POS-материалы предназначены для того, чтобы завлекать клиентов в отдел и демонстрировать товары конкретного поставщика в наиболее выгодном свете.

В основном, рекламная и упаковочная продукция изготавливается из разных сортов картона, бумаги и пластика. Ее производство осуществляется в несколько этапов:

  • разработка концепции, утверждение макета;
  • производство, обработка заготовок;
  • сборка изделий (сложение, склейка);
  • декорирование, крепление ручек и т.п.

Изготовление упаковок, ПОС-материалов, полиграфии осуществляется с применением специального полуавтоматического оборудования и ручного труда. Вырезка заготовок, нанесение биговочных линий, создание отверстий под люверсы, печать или тиснение логотипов – все эти операции выполняются на станках. Сборка же изделий, их сложение и склейка согласно ТЗ, навязка или приклейка ручек, наружных декоративных элементов осуществляются вручную (подробнее: hand-operation.ru/sborka).

Актуальность ручной сборки

Использование ручного труда обусловлено невозможностью применения аппаратной сборки рекламно-упаковочных изделий на разных этапах их изготовления. Особенно это актуально, если речь идет о производстве коробок, пакетов, папок, конвертов, POSm нестандартных форматов.

Станки отлично справляются с выполнением простых, шаблонных операций. Однако сборка изделий из заготовок – более сложная и специфическая работа. Нужно аккуратно сложить картон или бумагу по биговочным линиям, нанести клей на места склейки, скрепить швы – и все это в строгом соответствии с ТЗ. Только путем ручной сборки удается получить желаемый результат без брака.

Без участия человека не обойтись и при декорировании изделий, когда требуется наклеивать на них банты, ленты, цветы и другие украшения. Наконец, в ручном режиме осуществляется и копакинг: в коробки, пакеты, конверты вкладываются подарочные наборы, пробники продукции, сувениры, раздаточные полиграфические материалы и др.

Несмотря на то, что в наши дни на предприятиях максимально автоматизируются все производственные процессы, ручная сборка, фасовка и копакинг продукции сохраняет свою высокую актуальность. Только при участии и под полным контролем опытных сборщиков удается создавать оригинальные рекламно-упаковочные изделия.


©
Информационная группа «АдвертПром»
support@rusopt.ru


При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации