RusOpt.ru - Металл
Тендеры металлургического рынка, госзаказ, госзакупки, конкурсные торги
 
Металл - универсальный металлургический портал
Искать:  
Главная / Публикации

Изготовление фирменной продукции


Любой компании, заведению или магазину, помимо основных товаров и услуг необходима фирменная продукция. К таковой относится рекламная и информационная полиграфия, уникальные аксессуары и иные офисные и бытовые атрибуты.

Фирменная полиграфия компании

Многие магазины и салоны, особенно активно заказывают изготовление каталогов. Это незаменимый для рекламы и представления своей продукции с последующей ее продажей инструмент.

Качественные каталоги выглядят как увесистые глянцевые журналы. На их страницах можно не только ознакомиться с товарами или услугами, но и приблизительно понять концепцию работы и уровень компании.

К разработке и печати каталогов стоит подойти ответственно. По сути, это лицо фирмы, с которым клиенты могут сталкиваться еще до попадания в офис или магазин.

Не стоит пренебрегать заказом рекламных буклетов или листовок. Это недорогой и довольно простой, но очень эффективный способ рекламы. Распространение полиграфии или вывеска баннеров приведет немало клиентов, а фирма в целом будет смотреться солиднее.

Корпоративная продукция и аксессуары

Чтобы еще больше подчеркнуть серьезность компании, можно заказать корпоративную продукцию. К ней относится в том числе и упомянутая полиграфия. Но в основном это офисные аксессуары, используемые как внутри компании, среди сотрудников, так и при работе с клиентами.

К примеру, это могут быть фирменные календари, разнообразные канцтовары в виде шариковых ручек, стикеры и блокноты, пластиковые и бумажные пакеты, зонты, футболки и куртки, и еще многое другое. От предметов одежды до посуды и разных мелочей.

Отличается корпоративная продукция нанесением фирменного логотипа, названия компании, а также описанием или иллюстрацией деятельности.

Фирменная продукция недорого и просто заказывается в типографиях. Зато эффекта от нее можно ожидать значимого. Сотрудники будут более консолидированными вокруг компании, а клиенты будут легче поддаваться убеждению в том, что с фирмой стоит сотрудничать.

Недаром большинство банков и офисных компаний иной направленности имеют такую продукцию. Это не только аксессуары, но и фирменные шаблоны для документов.

Может ли такая мелочь, как небольшой логотип на ручке, листке бумаги и рубашке сотрудника повлиять на решение клиента? Не просто может, а влияет. А еще это дополнительная реклама, распространяемая и на других потенциальных покупателей, посетителей или вкладчиков.


©
Информационная группа «АдвертПром»
support@rusopt.ru


При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации