RusOpt.ru - Металл
Тендеры металлургического рынка, госзаказ, госзакупки, конкурсные торги
 
Металл - универсальный металлургический портал
Искать:  
Главная / Публикации

Особенности конкуренции на рынке металлопроката


Любой игрок на рынке стремится занять как можно более крупную нишу в выбранном сегменте – и рынок черной металлургии не исключение. Любому предприятию необходимо оставаться конкурентоспособным, чтобы выдерживать появление новых игроков и не сдавать позиции уже известным компаниям.

Если говорить о рынке черной металлургии, то стоит заметить что из-за особенностей производственного процесса (необходимость расположить предприятия непосредственно в зоне добычи сырья) конкуренция здесь идет лишь между крупными промышленными корпорациями. Однако на региональных рынках к ним присоединяются и те, кто продает металлопрокат оптом, не производя его самостоятельно. Такие компании являются посредниками между крупными производителями и конечными потребителями, обеспечивая удобные условия продажи товара клиентам.

Одним из главных параметров, влияющих на принятие решения о покупке у определенной фирмы, обычно является качество товара – однако в сфере металлургии этот фактор практически не влияет на решение клиента. Дело в том, что производство металлопроката жестко регламентировано, поэтому технические характеристики товаров у всех производителей существенно не отличаются. К тому же в силу того, что количество производителей невелико, чаще всего оптовые компании предлагают продукцию одних и тех же заводов.

Тогда что же может повлиять на решение клиента купить металлопрокат у определенного продавца? Прежде всего, цена, на которую очень сильно влияют отношения с первичным поставщиком товаров. Предприятия готовы снижать цены для крупных оптовиков, что позволяет последним также предлагать своим покупателям более выгодные цены. Однако в силу работы на внутреннем и экспортном рынках стоимость продукции может меняться фактически каждый день.

Также покупатели при выборе поставщика металлопрокатных изделий обращают большое внимание на сортамент представленной продукции и запас товаров на складе. Особенно это важно при налаживании постоянных поставок: покупателю важно знать, что необходимый запас продукции всегда есть в наличии и может быть доставлен в нужные сроки.

Весьма значимыми остаются профессионализм сотрудников и качество обслуживания, а также дополнительные сервисные услуги (доставка, оплата различными способами и пр.). Ведь в современном обществе покупатели хотят увидеть не только хорошие цены на товары, но и индивидуальный подход.


©  Информационная группа «АдвертПром»
Замечания по работе сайта присылайте на support@rusopt.ru
По вопросам размещения рекламы на сайте: adv@rusopt.ru
Связь с администрацией проектов: advertprom@rusopt.ru

При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации