Рекламное оформление торговой точки: как привлечь покупателя
Каждый владелец торгового отдела или магазина понимает, насколько важна визуальная составляющая помещения. Грамотный маркетинг – это не только продвижение в Интернете и раздаточная полиграфическая продукция. Часто именно оформление торговых точек привлекает проходящего мимо потенциального клиента.
Первое, на что смотрит покупатель
Компании, которые производят полиграфическую и рекламную продукцию, предлагают множество вариантов оформления. В первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы название вашей торговой точки привлекало внимание и хорошо читалось. Вот несколько вариантов:
Композитные вывески изготавливаются из двух слоев крашеной алюминиевой панели, между которыми находится пластик или минеральный наполнитель. Конструкция мало весит, а материал пожароустойчив, хорошо переносит любые погодные условия и не выцветает под действием ультрафиолета.
Объемные буквы с подсветкой выглядят эффектно и престижно, легко читаются с большого расстояния и будут заметны в любое время суток. Для их изготовления используются акриловое стекло, ПВХ и нержавеющая сталь. Внутренняя подсветка не подвержена воздействию окружающей среды и экономно потребляет электроэнергию.
Светодинамические вывески привлекают 86% проходящих мимо людей. В них встраивается контроллер, который позволяет регулировать яркость и цвет надписей и изображений. Вывеска может быть оформлена в виде бегущей строки или иметь несколько мигающих элементов.
Буквы на дистанционных держателях придают надписи объем и легкость. Такая вывеска оригинально смотрится, легко монтируется и долго служит. Это достаточно бюджетный вариант, устойчивый к механическим повреждениям и погодным условиям.
Что еще можно использовать?
Вывеска содержит название, а иногда и сферу деятельности. Дополнительная реклама расскажет больше о вашей торговой точке. Штендеры, баннеры и растяжки – самый популярный и доступный по стоимости вариант, который позволяет максимально задействовать стены и витрины под размещение полезной для покупателя информации.
Популярностью пользуются световые короба – лайтбоксы. Они могут быть напольными и подвесными, плоскими и объемными, разных форм и расцветок. Лайтбокс рекламирует ваш товар круглосуточно и прост в обслуживании – вы сами можете заменить перегоревшую лампочку. Высокая стоимость конструкции окупится в будущем. Вам не нужно каждый раз заказывать новый лайтбокс – просто поместите внутрь другой постер.
Чтобы грамотно оформить торговую точку, вдохновитесь тем, как это делают известные бренды. А в компаниях, занимающихся изготовлением наружной рекламы и полиграфической продукцией, чаще всего есть опытные дизайнеры, которые помогут довести ваши идеи до совершенства или предложат свои решения.