RusOpt.ru - Металл
Маркетинговые исследования металлургического рынка, аналитические отчеты, обзоры
 
Металл - универсальный металлургический портал
Искать:  
Главная / Публикации

Современные промо акции. Как их делать правильно?


Сегодня реклама считается мощным двигателем торговли, в том числе и интернет-торговли, которая с каждым годом набирает обороты. Для того, чтобы продать товар в обычном магазине, необходима реклама по ТВ, чтобы продавать в интернет-магазинах необходимы другие методы – в частности промо акции.

Как организовывать правильные промо акции в интернете? Чем они отличаются от промо акций для продажи в простых магазинах. Маркетинг в Интернете существенно отличается от традиционного, и главное в нем – ценовой признак. Выигрывает тот, кто может организовать скидки или бонусы.

Рассмотрим несколько вариантов успешных кейсов продвижения товаров в России.

  • Если вы хотите привлечь аудиторию, можно просто поставить человека, который будет развлекать публику.
  • Персонажи – завлекатели публики также стали популярными и для продажи финансового продукта, в частности Сбербанк выпустил а на улицу своих двух мягких игрушек – Сберика и Сберочку, которые рассказывали о текущих выгодных предложениях банка.
  • Компания WinRar решила скреативить, и на улицу выпустила двух девушек в майках с надписями до и после архивации.
  • Есть компании которые организовывают флеш мобы для привлечения внимания большой аудитории, так делают новые компании, которые хотят заинтересовать инновационным продуктом.
  • Есть заведения, которые стараются привлечь новых посетителей, организовывая новые акции. Например, рестораны могут организовать представление обновленного меню или предложения, которое доступно для каждого.
  • Еще один вариант – создать искусственный ажиотаж. Если люди видят очередь, они поинтересуются, почему люде в 21 веке стоят в очереди, возможно тут что-то раздают на халяву, а возможно сегодня кому-то выпала выгодная возможность приобрести носки по выгодной цене (хотя по факту цена может быть обычной рыночной, но очередь свое дело сделает).

Все те уловки действуют до того момента, пока люди не начинают понимать что является настоящей ценностью, а что смоделированной для привлечения внимания. На самом деле со временем действовать будут только промо акции, которые направлены на снижение цены. Именно так работают интернет-магазины: они привлекают своих клиентов путем снижения цен и предоставления кодов на скидку. Если вы не знаете, как получить код на скидку для покупки товаров в Интернете, воспользуйтесь, например, сервисом Promo-Hunter – это отличная возможность покупать товары со скидкой как минимум 10% практически во всех магазинах.


©
Информационная группа «АдвертПром»
support@rusopt.ru


При полном или частичном использовании материалов, размещенных на портале, ссылка на сайт RusOpt.ru обязательна.
Условия размещения информации